Как мы провели 23 февраля в Талице). Липецкая обл.

Аватар пользователя Габриэль

Собравшись в назначенном месте, в назначенное время, в 5:30 утра у поста ДПС. Не выспавшиеся путешественники двинулись в путь. Довольно улыбаюсьКачу на байке!
В планах было посетить каменоломню в с. Конь-Колодезь и еще несколько таких же интересных объектов.

Доехав до Конь-Колодезь, все дружненько переоделись, дабы не испачкаться в пещере. И стали искать 2 каменоломню, которую мы в прошлую поездку, не посетили. Но не нашли.
В итоге зашли в 1. Которая доступна взору.

Дальше маршрут пролегал к брошенному поезду в степи.

По ходу остановились посмотреть памятник огурцу в с.Черкассы.
Огурцы из села Черкассы знамениты на всю Россию, а по преданию их доставляли даже к царскому столу

И переправлялись мы по чудо мостику, который во время паводка затапливается.
Но нам повезло, по нему смогли проехать. И потом пришлось несколько раз по нему переправляться.

Едем, рассматриваем в окна различные достопримечательности, тут мы заметили церковь в с. Ериловка и решили к ней подъехать

Церковь святого благоверного князя Александра Невского была построена в 1871 году.
В настоящее время идёт восстановление Александро-Невского храма – вставлены окна, установлены двери, покрыта крыша над трапезной.

...
И потом случилась поломка, Макс пробил картер и из него вытекло масло.

В соседнем селе нашли автосервис. Ждали больше часа, пока привезут проволоку для сварки, т.к. она у них закончилась. В итоге получилось починить машину. Варил подвыпивший работник мастерской.
Прождали в с. Талица около 4 часов.

Затем продолжили движение к заброшенному поезду в степи. Где мы собирались увидеть локомотив с вагонами. Но в итоге увидели только три вагона. Как потом сказал Riсk. Что его оказывается продали.
Когда ехали увидели странный, круглый объект. Так и не поняли, для чего он точно нужен.

Затем решили ехать к каменоломне в Малых Борках. Приехали в 22:00. Попугали местных жителей. Лазия там с фонарями, лопатой и веревкой. Но к сожалению ее не нашли.
(нашли только какой-то лаз с мусором, в который Саша Б. спустился посмотреть).

Встретили местную жительницу, она нам и рассказала, где она находится.
Но время было позднее, дороги плохие, в итоге поехали домой.
...
Но было все очень интересно, несмотря на поломку. Довольно улыбаюсьВеселюсь и танцую!Одобряю!